Все заявления об обмене или возврате товара, купленного у нас, принимаются только в письменной форме. Заявление можно выслать на email (info@sanonline.ru) или подъехать по адресу: г. Москва,ул.Родниковая 9А
Часто случается, что покупатель после приобретения товара по истечению небольшого срока разочаровывается в покупке.
Возникает желание его вернуть и получить за него уплаченную цену. Если у товара есть недостатки, то это сделать не сложно. А если с вещью все в порядке? Не стоит отчаиваться, есть несколько правил, как обменять товар или вернуть деньги. Для начала следует понимать, что не всякий товар можно вернуть.
Не подлежат возврату:
- медицинские и лекарственные препараты;
- индивидуально-гигиенические средства;
- косметика, парфюмерия, бытовая химия; автотранспортные средства и прицепы к ним, мотоциклы, скутера, велосипеды, моторные лодки, катера и пр.;
- технически сложные бытовые товары (телевизоры, микроволновые печи, пылесосы и т.п.);
- электрокабели, провода и т.п. домашняя мебель; ювелирные изделия;
- печатные издания;
- оружие и боеприпасы к ним;
- продукты питания и посуда из полимерных материалов;
- домашние животные и растения;
- текстиль, трикотаж и иные швейные товары (это не распространяется на кожно-меховую продукцию);
- строительно-отделочные материалы
Перечень товаров подлежащих возврату:
- кожно-меховые изделия;
- обувь;
- простая бытовая техника (чайники, фены, утюги и пр.);
- канцелярские товары;
- товары для рыбной ловли, туризма, активного отдыха;
- садово-огородный инвентарь;
- спортивное оборудование;
- принадлежности для кухни (металлическая, стеклянная, фарфоровая посуда, хлебницы, разделочные доски, открывалки и пр.);
прочее
Условия возврата.
Если Ваш товар можно вернуть, то условия возврата надлежащего товара должны быть такими.
1. Документы На товар должны сохраниться документы о его покупке (товарный или кассовый чек, договор, накладная и пр.). Если документов нет и продавец откажет в Вашем праве, то можно привлечь свидетеля, правда, уже в рамках судебного разбирательства.
2. Состояние товара Купленный товар не должен быть в употреблении. Все заводские наклейки, нашивки, упаковка должны быть сохранены в первоначальном виде. Совет на будущее, если Вы купили товар, не спешите срывать заводские ярлыки и пломбы или вскрывать упаковку. Убедитесь, что такая покупка Вам подходит и удовлетворяет Ваши требования. Только после это можно полноценно эксплуатировать товар.
3. Срок возврата товара Вещь можно вернуть в течение двух недель после приобретения. Срок начинает течь со следующего дня после покупки. Если последний день выпадает на нерабочий (выходной или праздничный) день, то срок переносится на первый рабочий день, следующий за выходным.
4. Куда обратиться Обмен товара или возврат денег может осуществить только продавец, у которого Вы приобрели товар. Завод-изготовитель, импортер, сервисные центры и т.п. не обязаны этого делать.
5. Основания для возврата.
Какие у покупателя могут быть основания к возврату надлежащего товара. Это несоответствие по таким показателям как:
- форма, фасон вещи;
- габаритные размеры;
- цветовая гамма по отношению к другим вещам и предметам, находящимся в пользовании у потребителя;
- комплектация;
- прочие мотивы.
Покупатель сам определяется свои причины для возврата товара и уведомляет о них продавца. Подтверждать эти причины какими-либо доказательствами потребитель не должен. Поэтому если отказ продавца будет основываться на этом, его действия будут незаконны.
6. Правомочия покупателя при возврате покупки
В первую очередь покупатель может произвести обмен на аналогичный товар.
ВНИМАНИЕ, именно на точно такой же, только другой расцветки, иного размера и прочее. Например, нельзя требовать обменять электрический чайник со спиралью на чайник другой марки, другого изготовителя с дисковым нагревательным элементом.
Если у продавца не будет аналогичного товара для обмена, можно поступить следующим образом: договориться с продавцом о другой дате обмена товара (такая дата согласуется между продавцом и покупателем, обычно это день завоза новой партии интересуемого товара); потребовать возврата денег. Продавец должен вернуть деньги в течение трех суток. Покупатель не имеет права требовать неустойку за те дни, когда товар находился у него после покупки, компенсацию расходов на его доставку, а также претендовать на возмещение морального вреда до тех пор пока его права на возврат надлежащего товара не будут нарушены продавцом